Климатический глобус он-лайн

Ссылки на этот блог

пятница, 23 января 2009 г.

Пройди тест и узнай: сможешь ли ты стать географом?!

Да-1 балл, нет-0 баллов

1. В школе моим любимым предметом была география
2. В детстве и юности я зачитывался книгами о мореплавателях, путешественниках, о разных странах, о природе разных уголков Земли
3. Среди всех печатных изданий я предпочитаю книги и журналы на географическую тематику
4. В детстве и юности я очень любил художественные фильмы, снятые по произведениям писателей-«географов»
5. Я люблю смотреть документальное географическое кино (Натионал Джиографик, Би-Би-Си, Дискавери чаннел и т д)
6. Я люблю читать географические журналы (ГЕО, Вокруг Света, Натионал Джиографик и т д)
7. Кроме популярной географической прессы и книг я иногда почитываю и научные географические издания
8. Мне известны названия таких научно-методических изданий как «География в школе», «География и экология в школе XXI века»
9. Я выписываю хотя бы одно географическое периодическое издание
10. Я люблю рассматривать географические карты и атласы
11. Если у меня есть свободные деньги я куплю какое-нибудь географическое издание (журнал, книгу, карту, атлас) или диск по географии
12. В школе я любил работать с контурными картами
13. У меня хорошая визуальная (зрительная) память
14. Я быстро нахожу нужные объекты на географической карте
15. По портрету мореплавателя или путешественника я могу определить его имя и могу рассказать о этом человеке
16. Я знаю основные сведения о ключевых странах мира (могу составить географическую характеристику страны)
17. Я с ходу могу назвать большинство субъектов Российской Федерации (административно-территориальных частей РФ)
18. Я могу нарисовать контур своей страны, а также контуры материков
19. Я могу привести основные сведения о природе той или иной части Земли
20. Я знаю имена современных путешественников
21. Я сам люблю путешествовать (если есть такая возможность)
22. Я люблю бывать на природе
23. Заблудившись в лесу, я не расстеряюсь и по местным признакам найду дорогу домой
24. Я умею пользоваться компасом и умею определять азимут
25. Я знаю принцип работы основных географических приборов и инструментов
26. Мне не страшны длительные пешие прогулки с рюкзаком за плечами
27. Я умею плавать
28. Я физически стойкий человек
29. Я не боюсь переездов/перелетов на дальнии расстояния
30. Во мне есть дух романтики (в детстве/юности я мечтал о путешествиях в дальнии края)
31. Я люблю испытывать драйв
32. В детстве/юности я хотел быть похожим на какого-нибудь известного путешественника/мореплавателя
33. Я умею ориентироваться по картам
34. Если кто-то из моих родственников/друзей/знакомых побывал в странах/городах где я сам не был, то я с упоением люблю слушать их рассказы о тех местах
35. Я хочу ездить по миру
36. В школе я участвовал в олимпиадах по географии
37. Я хочу поступить на географический факультет

Результаты теста:
37 баллов-Ты сам хочешь быть географом, ты им сможешь быть и рано или поздно ты им станешь
30-36 баллов-Ты хочешь быть географом, но в тебе есть какие-то сомнения, что ты им станешь и если ты сумеешь побороть в себе эти сомнения, то географом ты будешь
20-30 баллов-Тебя привлекает география, но географом ты становиться не собираешься или не сможешь быстро им стать
10-20 баллов-Кое что в географии тебе интересно, но связывать свою судьбу с географией ты вряд ли будешь
1-10 баллов-География тебя слабо интересует или вообще не интересует и ни при каких обстоятельствах ты географом не станешь
0 баллов-География для тебя ничто!

Или:
37 баллов-Ты точно сможешь стать географом
30-36 баллов-Ты скорее всего станешь географом если поборешь свои сомнения
20-30 баллов-Ты смог бы стать географом, но в тебе не хватает знаний и настойчивости
10-20 баллов-Вряд ли ты станешь географом
1-10 баллов-Тебе никогда не стать географом
0 баллов-В принципе ты сам не желаешь быть географом

Комментариев нет:

Ваши замечания и пожелания